last-tochka.ru

Безопасное поведение в школе,.ppt - Презентация по ОБЖ на тему "Безопасное поведение в школе, на уроках физической культуры" (9 класс). Классный час на тему "безопасность в школе" Презентация на тему безопасность учащихся начальной школы

Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь мы можем предотвратить беду, если будем придерживаться элементарных правил поведения, которые запомнить не так уж и сложно.
1.Ходи в школу и возвращайся из неё в компании школьных товарищей или выбирай такой путь, чтобы все время быть на виду у людей.
2.Никогда не принимай предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайся на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее.
3.Будь всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не ходи в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более чердаки, подвалы, кусты. Не задерживайся в одиночку на спортивной или игровой площадке. 4.Сообщай обо всех возможных неприятностях, которые могут случиться с тобой, учителю, директору, охраннику.
5.Не дружи с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывпакеты) или наркотики. Ни в коем случае не пробуй наркотики, даже если тебе их предложили просто так. Сообщи об этом родителям.
6.Старайся не принимать чью-либо сторону в происходящих драках.
7. В туалет ходи только на перемене или с товарищем. Если увидел в туалете незнакомого взрослого, то немедленно оттуда выйди. Знай, в подавляющем большинстве школ взрослые ходят в туалеты, предназначенные только для них.
8.Внимательно следи за своими вещами. Не оставляй их без присмотра даже «на минутку». Не забывай в раздевалке в карманах одежды деньги, сотовый телефон и другие, значимые для тебя, вещи.

Основные правила техники безопасного поведения на переменах и после окончания занятий:
. Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого;
. Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого;
. Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
. Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.;
. В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой;
. Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.;
. Не приносить несанкционированно в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического);
. Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям;
. Не пытаться несанкционированно проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залазить на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников;
. Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.;
. Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
. Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя;
. Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю.

Никогда не разговаривай с незнакомцами. Если с тобой заговорили, то ни на что не соглашайся. Ничего у них не бери и никуда не иди ни под каким предлогом. Запомни, хороший взрослый не будет просить помощи у ребенка. Если тебя пытаются силой увести, то кричи «Помогите! Это не мой папа, он хочет меня украсть!»; Если тебя преследуют (взрослый или подросток), то никогда не убегай в безлюдные места, наоборот, иди на остановку, к магазину, на почту. Проси помощи у полицейского (милиционера), охранника, продавца или просто прохожих на улице. Всегда объясняй, что это не твои родители, это не твой брат, а кто-то чужой тебя преследует; Не говори с пьяными, лучше побыстрее уйди с того места; Не ходи с незнакомыми ребятами в безлюдные места; Увидев сверток, сумку или коробку на улице ничего не трогай, там может оказаться настоящая бомба; Не ходи гулять без спросу. Если куда-то идешь, всегда рассказывай родителям точное место и адрес. Не гуляй сам вечером; Если потерялся в людном месте, стой, жди родителей, если их долго нет, то иди, проси помощи у взрослых. Всегда старайся обращаться к полицейскому, к дежурному по станции, к продавцу, диспетчеру или охраннику. Не проси помощи у подозрительных взрослых странного вида и поведения;

Слайд 1

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Санаторно -лесная школа» СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Это должен знать каждый!

Слайд 2

Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда. Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые встречаются в повседневной жизни, и научимся, как обезопасить себя, а так же своих близких.

Слайд 3

БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ
Ребята, большую часть времени вы проводите на улице, особенно во время каникул. Знаете ли вы, что улица порой таит в себе опасность и надо знать, как себя вести в конкретной сложившейся ситуации.

Слайд 4

Младшие школьники должны хорошо знать свой домашний адрес, номер телефона как домашнего, так и рабочих родителей. Отправляясь на прогулку, вы должны сообщить своим родителям куда идете, обговорить конкретное время возвращения домой. Гулять или играть можно только там, где разрешили родители. Избегайте слабоосвещенных и безлюдных мест. Никогда не принимайте от незнакомых людей сладости, подарки, деньги, приглашение покататься на машин

Слайд 5

Крайне опасно соглашаться с незнакомыми людьми пойти или поехать, просят им что-нибудь сделать (например, найти потерявшуюся кошку или собаку, поднести вещи, вместе поиграть, сфотографироваться с ними). Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Особенно, когда они пытаются узнать, где и с кем вы живете, где работают ваши родители и т.д.

Слайд 6

Если вы увидели на улице дерущихся, не встревайте в драку. Обойдите это опасное место стороной и сообщите взрослым, чтобы они вызвали милицию.

Слайд 7

Если группа людей останавливает вас с вопросами «огонька не найдется», или «который час», продолжайте движение, на ходу отвечая, что не курите или что у вас нет того, о чем они спрашивают. Таким образом, вы помешаете им вас окружить и дадите понять, что не напугались.

Слайд 8

Если вас схватили на улице и пытаются завести в подъезд или заталкивают в машину, или просто куда-то пытаются тащить – кричите, упирайтесь, зовите милицию, любыми способами привлекайте к себе внимание. Если это случилось в помещении – кричите «Пожар!». Обычно на этот крик откликаются все, кто вас услышал, потому что пожар несет в себе опасность для всех

Слайд 9

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем их нарушать.

Слайд 10

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу. Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу. На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа. Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

Слайд 11

Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

Слайд 12

Умейте пользоваться светофором. Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

Слайд 13

Ежегодно в нашей стране происходят тысячи пожаров, погибают люди, Жертвами огня становятся и дети. К сожалению, пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому вы должны знать правила пожарной безопасности и то, как себя вести, если случится пожар.
КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОЖАР
КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ПОЖАР

Слайд 14

Запомните: опасно баловаться спичками, зажигалками, они предназначены для хозяйственных нужд, но никак не для игр. Даже маленькая искорка может привести к большому пожару. Ребятам младшего возраста опасно пользоваться бытовыми электроприборами, такими, как утюги, чайники, телевизоры, включать газовые плиты и др., самим топить печи, разжигать костры.

Слайд 15

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИК ПОЖАР.
В первую очередь позвоните в службу спасения по телефону «01». Сообщите, что горит и точный адрес.

Слайд 16

Если рядом есть взрослые, необходимо позвать их на помощь. Ни в коем случае не прячьтесь во время пожара в укромные места (под кровать, в шкаф, в кладовку и др.), пожарным будет трудно вас найти. Если комната заполняется едким дымом, закройте нос и рот мокрой тканью, пригнитесь к полу и срочно покиньте помещение. Твердо знайте, что из дома есть два спасительных выхода: если нельзя выйти через дверь, зовите на помощь из окна или с балкона. Если пожар произошел в твоей квартире, и есть возможность ее покинуть – убегай на улицу, не забудь плотно закрыть за собой дверь и сразу же сообщи о пожаре первым встречным прохожим, чтобы они вызвали пожарных.

Слайд 17

Пожар может произойти в подъезде или другой квартире. Если в подъезде огонь или дым, не выходите из квартиры. Откройте окно или балкон и зовите на помощь. Во время пожара нельзя пользоваться лифтом: он может остановиться между этажами. Если на вас загорелась одежда, падайте и катитесь, чтобы сбить пламя. Если вы обожгли, например, руку – подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых. Ребята, соблюдая правила пожарной безопасности, вы никогда не попадете в беду!

Слайд 18

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ

Слайд 19

Главное: не ходите в лес по одному, это очень опасно. Сообщите своим родственникам (знакомым) о своем маршруте и времени возвращения.

Слайд 20

Что взять с собой в лес?
Собираясь в поход или просто в лес, обязательно возьмите с собой самое необходимое, а именно: компас, нож, спички, соль, небольшой продуктовый паек, легкую запасную одежду. Спички и одежду упакуйте в полиэтилен, чтобы не промокли в случае дождя. Желательно надеть яркую одежду: в случае поисков вас легче будет заметить в лесу.

Слайд 21

Как ориентироваться в лесу?
Прежде чем войти в лес, выясните, где находятся основные ориентиры: дороги, реки, ручьи, населенные пункты с тем, чтобы схематично представить границы местности, в которой будете ходить. Определите по компасу стороны света, чтобы знать в каком направлении надо будет возвращаться. Если у вас не оказалось компаса, то запомните, с какой стороны светит солнце, при возвращении оно должно светить с другой стороны.

Слайд 22

Если вы заблудились
В первую очередь – не поддавайтесь панике. Успокойтесь, сделайте несколько глубоких вдохов, отдохните несколько минут. Пока отдыхаете, вспомните, где и как вы ходили, прислушайтесь, не доносятся ли звуки, говорящие о близости людей. Знайте, что в тишине (особенно в вечернее время) слышимость различных звуков такова: - движение автомашины по шоссе 1 – 2 км.; - движение автомашины по грунтовой дороге 1 км.; - ружейный выстрел 2 – 4 км.; - разговор – 250 м.; - громкий крик 1 – 1,5 км. Но не торопитесь идти на звук. Необходимо несколько раз проверить его направление. Звук лучше слышен на горках, когда стихнет ветер. Выйдя в лесу на ручей, небольшую речку – идите вниз по течению, вода приведет вас к людям.

Слайд 23

Находясь в лесу, не берите в рот незнакомые ягоды и грибы, они могут быть ядовитые. Запомните! Вас будут искать, но спасение во многом зависит от вашего грамотного поведения в лесу.

Слайд 24

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

Слайд 25

Ежегодно в нашей стране и области происходят несчастные случаи на воде в летний период. Тонут не только взрослые, но и дети. Чтобы не случилась беда, соблюдайте правила поведения на воде:

Слайд 26

Слайд 27

Не ходите купаться без сопровождения взрослых; - купайтесь только в специально отведенных и оборудованных местах; - не подавайте ложных сигналов тревоги; - не заплывайте за оградительные знаки и не подплывайте близко к проходящим судам, лодкам, катерам; - опасно заплывать далеко, так как можно не рассчитать своих сил; - если вас подхватило течение, плывите по диагонали к ближайшему берегу

Слайд 28

Если вы попали в водоворот, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду, и сделав сильный рывок в сторону, выплывайте; - при купании не доводите себя до озноба. При переохлаждении могут возникнуть судороги, произойти остановка дыхания, потеря сознания; - избегайте теплового удара, не находитесь длительное время на солнце; - опасно прыгать или резко входить в воду после длительного пребывания на солнце. При охлаждении в воде происходит резкое рефлекторное сокращение мышц, что влечет за собой остановку дыхания; - соблюдайте питьевой режим.

Слайд 29

Помните: находясь у воды, никогда не забывайте о собственной безопасности, будьте предельно осторожны!

Слайд 30

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Слайд 32

Самое главное: не поддавайтесь панике; - не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам; - переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;

Слайд 33

при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники
на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение; - если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови.

Слайд 34

Помните: ваша цель – остаться в живых. Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Слайд 41

При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!

Слайд 42

Список использованной литературы
Азбука безопасного общения и поведения: И. А. Лыкова, В. А. Шипунова - Санкт-Петербург, Цветной мир, 2013 г.- 96 с. Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребенка: - Санкт-Петербург, Школьная Пресса, 2011 г.- 24 с. Защита населения и объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность. В 3 частях. Часть 2. Система выживания населения и защита территорий в чрезвычайных ситуациях: С. В. Дорожко, В. Т. Пустовит, Г. И. Морзак, В. Ф. Мурашко - Санкт-Петербург, Дикта, 2009 г.- 388 .Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Учебник (+ CD-ROM): А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников - Москва, Просвещение, 2014 г.- 208 с. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: А. Т. Смирнов. Б. О. Хренников - Москва, Просвещение, 2013 г.- 208 с. Правила безопасного поведения во время отдыха: Л. Н. Чалая, Е. С. Мельниченко - Санкт-Петербург, Издательская группа "Осн, 2014 г.- 48 с. Правила безопасного поведения на улице: Е. Ю. Харченко - Санкт-Петербург, Издательская группа "Осн, 2014 г.- 48 с. Правила безопасности поведения: Е. Соколова, Н. Нянковская - Санкт-Петербург, Академия Развития, 2009 г.- 48 с.Правила хорошего поведения: В. А. Крутецкая - Москва, Литера, 2011 г.- 64 с. Тематический словарь в картинках. Мир человека. ОБЖ. Правила поведения на дороге: - Санкт-Петербург, Школьная Книга, 2013 г.- 32 с. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: - Санкт-Петербург, Учитель, 2014 г.- 176 с.

Классный час «Я и моя безопасность»

Внеклассное мероприятие по профилактике школьного травматизма

Слайд 2 : Посмотрите на картинки. Что, по-вашему мнению, делают не правильно дети на этих картинках? Как, одним словом или одной фразой охарактеризовать происходящее на картинках? (Подвергают себя опасности.)

Опасностям какого вида они себя подвергают? (дорожная, пожарная, электрическая, на воде). Существуют ли другие виды опасности? (радиационная, химическая, на льду и др.)

Опасность – это ситуация, которая создает угрозу здоровью или жизни человека.

Наша задача – избегать угрозы, знать, что может угрожать нам, нашему здоровью.

Угроз в жизни может быть много, но мы обсудим те из них, которые могут подстерегать нас в школе.

Слайд 3: Стихотворение Б. Заходера «Перемена». Сколько правил нарушил Вова?

Назовите те места в школе, где вашему здоровью может что-то угрожать?

    Мастерские

    Спортзал

    Перемена

    Пришкольный участок

    Любой урок

Слайд 4 : Учащиеся делятся на три группы, каждой группе предлагается ситуация (Приложение 1), рассмотрев которую они отвечают на вопросы:

    Где по-вашему мнению могла произойти подобная ситуация?

Слайды 5 – 9 : Каждая группа высказывает свое мнение, формулируют правило поведения для данной ситуации.

Слайд 10 : Задание для групп – нарисовать знаки, запрещающие или разрешающие, которые могли бы висеть в различных местах в школьном коридоре.

Слайд 11

Просмотр содержимого презентации
«Я и моя безопасность»

Я и моя безопасность

Классный час

для учащихся 5 класса


ОПАСНОСТЬ

дорожная

пожарная

электрическая


Б. Заходер «Перемена».

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом. Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи - Словом, сделал всё, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут – опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём. Он, гляди, какой бедовый! - Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём.

«Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним – бо-о-ольшая перемена! Он за пять минут успел Переделать кучу дел:


Безопасность в школе

Прочитайте предложенные ситуации и ответьте на вопросы:

  • Где, по-вашему мнению, могла произойти подобная ситуация?
  • Какие правила поведения были нарушены?
  • Как можно было бы избежать травмы в такой ситуации?

Ситуация 1

Зина, 12 лет, шла по лестнице. Мальчик толкнул ее в спину. Диагноз: «Перелом обеих костей левой голени».

Спускаясь и поднимаясь по лестнице, будьте внимательны, не толкайтесь, не бегайте.


Ситуация 2

Вера, 10 лет, забыла спортивную обувь. Поэтому стала заниматься в спортивном зале в обычной обуви. Бегая, она поскользнулась и подвернула ногу.

Заниматься на уроках физической культуры нужно только в спортивной форме и обуви.


Ситуация 3

Ребята убирали свой участок на улице. Кто-то бросил грабли в траву. Маша, не заметила их, наступила, сильно поранив ступню.

Работая на улице, следи за инструментами, не бросай их на землю.


Ситуация 4

Ученик 6-го класса, обрабатывал деталь, зажав ее в тисках. После окончания работы резко бросил ручку тисков и прибил себе палец.

Работая с инструментами, будь внимателен и аккуратен, не делай резких движений .


Ситуация 5

У Коли перестала писать ручка, он попросил запасную у друга, который сидел

через несколько парт от него. Тот кинул ручку Коле, но промахнулся и попал в глаз Колиной соседке.

Во время урока не бросайте ручки, линейки и т. п.


Задание для групп

Нарисуйте знаки, аналогичные дорожным, разрешающий и запрещающий, которые можно повесить в школе.


  • О чём мы сегодня говорили?
  • С какими понятиями работали?
  • Какие правила безопасности повторили?
  • Какие выводы сделали?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в раздевалке Правила поведения в столовой. Правила поведения в библиотеке. Правила поведения в актовом зале и на спортивной площадке.

4 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в раздевалке 1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор. 2. Вешай свою обувь и одежду на определенное (своё) место. 3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав. 4. Одежду вешай аккуратно. 5 .Когда раздеваешься не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. 6 .Увидел упавшую одежду- подними. 7.Будь вежлив с товарищами, помогай другим. 8. СВОИ ВЕЩИ НЕ ЗАБЫВАЙ!

5 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в библиотеке. 1.В библиотеке соблюдай порядок, веди себя ТИХО. Громко не разговаривай. 2.Войдя, поздоровайся с библиотекарем (Еленой Степановной), а получив книгу,обязательно скажи СПАСИБО. 3. Книгу бери только чистыми руками. 4.В книге не загибай углы, не пиши ручкой, пользуйся только закладкой. 5. Если книга повреждена, « ПОДЛЕЧИ ЕЁ». Заклей. 6.Библиотечные книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только для тебя, а для многих других детей.

6 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в столовой. Входить в соловую надо организованно. Не толкайся, не кричи. СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК. Перед едой всегда мой руки. Не разговаривай во время еды. За столом не балуйся хлебом, не крутись,не мешай соседу. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ! Не выноси из столовой булочки,конфеты, йогурт, фрукты. Всё съедай за столом. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа. После еды задвинь свой стул под стол. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ. Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил

7 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в актовом зале. 1.На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви. 2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место. 3. В зале не кричи, не бегай, не толкайся, не старайся опередить соседа. 4. В ожидании начала праздника или концерта проявляй ТЕРПЕНИЕ. 5. Как только объявят о начале представления, прекрати разговоры, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ. 6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия. 7.Не смейся, если на сцене что-то не ладится, возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца) 8.Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ! 9. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!

8 слайд

Описание слайда:

Правила поведения на школьном дворе. 1.Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам. 2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды (лестницы, турник…) могут быть опасны в случае неправильного обращения. 3. Не подходи к опасным сооружениям (трансформаторным будкам…) 4.Ирай с друзьями в безопасные игры. НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши, деревья, заборы. 5.С друзьями будь ДРУЖЕЛЮБЕН. Вместе играть веселее! 6. Зелёные насаждения украшают школьный двор. НЕ РВИ ЦВЕТЫ, НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ! 7.Если побежал играть в другой двор, НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ.

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Правила поведения в школе 1.Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель. 2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ, БЕЗ ОПОЗДАНИЙ. 3. Когда входишь в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри ноги. 4. Когда входишь в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами. 5. Если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо спросить разрешение у учителя. 6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ (учитель, директор, родитель..)дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения. 7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить что-либо у учителя

11 слайд

Загрузка...