last-tochka.ru

Почему разные арки крымского моста. Автодорожную арку крымского моста доставили в створ между фарватерными опорами. Зачем нужны автомобильная и железнодорожная арки на керченском мосту: причины

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды, сообщил инфоцентр "Крымский мост" .

Эксперт об этапе строительства моста в Крым: "нам есть чем похвастаться" Строители начали подъем арки на фарватерные опоры моста в Крым. Эксперт Олег Скворцов рассказал в эфире радио Sputnik, какие сложности удалось преодолеть строителям.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром во вторник.

​"Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели", — говорится в сообщении.

"Производство арки, ее сборка на стапелях в течение года, изготовление плавсистем, на которые она была погружена, закрепление арки на мощных фарватерных опорах: все вместе - это уникальная операция. Мы собрали лучших специалистов, которые смогли это сделать, и очень благодарны им за это", — приводит слова председателя Совета директоров ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга инфоцентр.

© Инфоцентр "Крымский мост"


© Инфоцентр "Крымский мост"

Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После проведения необходимых процедур будет перевезена и смонтирована автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре "Крымский мост".

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет Крымского моста в створ между фарватерными опорами к 19:30. Строители готовятся к следующему этапу морской операции: на арке закрепляют подъемные тросы, после чего начнется многочасовая работа по подготовке к работе грузоподъемного оборудования. Подъем конструкции на проектную высоту в 35 метров, как ожидается, начнется 12 октября.

Подъемные тросы крепятся к подхватным балкам арочного пролета – такие балки установлены под нижней частью арки – по краям – специально для ее подъема на проектную высоту. На фарватерных опорах установлено и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование: фермоподъемники (агрегаты для подъема арки), рабочие площадки, оборудование и приспособления (тросовые домкраты, насосные станции и так далее).

В подъеме автодорожной арки, вес которой составляет около 5,5 тысяч тонн, будет задействовано 12 домкратов. Грузоподъемность каждого домкрата – 650 тонн, то есть общая грузоподъемность оборудования составляет 7800 тонн, что дает 30-процентный запас по грузоподъемной возможности системы в работе с автодорожной аркой Крымского моста.

После того, как подъемные тросы будут закреплены, на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5 % от веса пролетного строения, затем в 50 %, далее – в 100 %. В результате этих действий арка поднимется от плавучих опор на 1 метр. Затем строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час.

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену (инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества).

В общей сложности установка автодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивается. Как только строители подтвердят надежность закрепления арочного пролета на проектной высоте, плавание судов по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

Справка

Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Автодорожный арочный пролет конструктивно представляет собой арку с жесткой затяжкой. Предназначен для пропуска четырех полос движения, включая полосы безопасности. Ширина пролетного строения – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров в верхней точке, высота в высшей точке – 45 метров.

Плавучая системаэто плавучие опоры с погруженным и закрепленным на них арочным пролетом. В ее основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием.

Строительство Крымского моста через Керченский пролив планировалось несколько десятилетий. И только в 2015 году была окончательно доработана проектная документация и принято решение начинать работы. Мост должен не просто связать материковую часть России и Крым, но и органично вписаться в транспортную инфраструктуру. Именно этими причинами руководствовались авторы проекта, презентуя его СМИ и отвечая на вопросы журналистов «зачем нужна арка на крымском мосту»?

Зачем нужны автомобильная и железнодорожная арки на керченском мосту: причины

Мостовая переправа через Керченский пролив – это уникальная конструкция, которая обрастает слухами и домыслами еще на этапе строительства. Журналистов волнует вопрос, для чего нужна арка на крымском мосту?

Причин для такого решения было несколько:

  • Мост соединить между собой Таманский и Керченский полуострова, проходя через остров Тузла. В связи с тем, что возводится специальная кольцевая дорога вокруг Черного моря, и было решено поставить на мост железнодорожную и автомобильную арки. Поэтому только у незнающих и неосведомленных журналистов появляется вопрос «зачем арки на керченском мосту»;
  • Мост имеет подходы, которые состоят из автострад и железных дорог. Поэтому и было предусмотрено проектом появление подобных конструкций. Сколько арок будет на крымском мосту и сколько их там должны быть- такими вопросами задавались строители. А потом приняли решение остановиться на двух. Связано это с тем, что к мосту примыкают несколько важных автострад – Таврида и Керчь-Новороссийск;
  • Немаловажную роль играет и то, зачем арка на крымском мосту, что паромная переправа через пролив в плохую погоду не работает. В результате чего, перевозить машины, автобусы, продукты питания, людей нельзя;
  • Во время одной из пресс-конференций, посвященной переправе, журналисты узнали зачем будет устанавливаться железнодорожная арка на крымском мосту. В частности, необходимо оптимизировать работу портов Кавказ и Тамань, связав их железнодорожным сообщением.

Сколько арок будет на керченском мосту: особенности конструкции

В Крыму полным ходом идет строительство автомагистрали «Таврида», которая должна связать Керчь, Севастополь и Симферополь. В связи с этим у жителей полуострова не возникает вопрос для чего нужна автомобильная или железнодорожная арка на крымском мосту. Они понимают, что это шанс увеличить туристический поток на курорты.

Люди, которые не знакомы с проектом переправы, спрашивают в СМИ и Интернете, сколько арок будет на крымском мосту. Если зайти на официальный сайт проект, то можно прочесть, то конструкций таких будет две. Они позволят ездить с материка в Крым автомобилям и поездам.

В связи с тем, что необходимо оптимизировать инфраструктуру полуострова, и был поднят вопрос о том, зачем нужны арки на керченском мосту. Судоходные конструкции сложно устанавливать было, но такие операции на воде вполне оправданы, поскольку появление арок решит множество проблем, в первую очередь транспортных.

Учитывая сложность переправы с одного берега пролива на другой, и добавили в проект конструкции. Но не все люди до конца понимают, зачем арки на керченском мосту. Это значительно облегчит поставку грузов, свяжет Крым с другими регионами страны, позволит без проблем ездить к родственникам на материк.

Таким образом, судоходные пролеты моста и то, зачем нужны арки на крымском мосту были решены на начальном этапе строительства. Сейчас конструкции установлены на опоры, что позволяет дальше продолжать работы по строительство дорожного полотна.

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды, сообщил инфоцентр "Крымский мост" .

Эксперт об этапе строительства моста в Крым: "нам есть чем похвастаться" Строители начали подъем арки на фарватерные опоры моста в Крым. Эксперт Олег Скворцов рассказал в эфире радио Sputnik, какие сложности удалось преодолеть строителям.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром во вторник.

​"Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели", — говорится в сообщении.

"Производство арки, ее сборка на стапелях в течение года, изготовление плавсистем, на которые она была погружена, закрепление арки на мощных фарватерных опорах: все вместе - это уникальная операция. Мы собрали лучших специалистов, которые смогли это сделать, и очень благодарны им за это", — приводит слова председателя Совета директоров ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга инфоцентр.

© Инфоцентр "Крымский мост"


© Инфоцентр "Крымский мост"

Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После проведения необходимых процедур будет перевезена и смонтирована автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре "Крымский мост".

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Загрузка...