last-tochka.ru

Производственный центр B. Гайд The Surge: советы и рекомендации новичкам Очистной цех «Решение»

Прекрасно иллюстрирует разницу между достойным последователем и заурядным подражателем.

The Surge хочет доказать, что является самобытным приключением. Разработчики даже предлагают отправиться в мрачное будущее. В этом мире корпорация CREO прикладывает титанические усилия для спасения человечества от проблем, связанных с изменением климата. Стать частью масштабного проекта посчастливилось обычному парню по имени Уоррен. Увы, не успел новоиспечённый сотрудник облачиться в экзоскелет, как потерял сознание. В себя он пришёл в полуразрушенном комплексе, населённом озлобленными созданиями.



При всей заманчивости завязки игра не торопится ломать Souls-стереотипы. В научно-фантастической реальности у героя нет карты запутанных локаций, а после посещения медицинской станции злодеи возрождаются. Кроме того, Уоррен разбирается с противниками с помощью инструментов, похожих на топоры, кинжалы и мечи. Относительно внятное объяснение подобным ограничениям в наличии. Действие разворачивается на исследовательской базе, где сотрудникам не выдают огнестрельное оружие и экспериментальные бластеры.

Боевая система обходится незначительными отступлениями от прародителя. Уоррен может атаковать разные части тел противников, которые не защищены бронёй. Лёгкие и тяжёлые удары заменены на вертикальные и горизонтальные. Тем не менее бои представляют собой знакомый танец с уклонениями, блокированием выпадов и необходимостью следить за запасом выносливости.

Встречаются недочёты, будь то неадекватное поведение камеры в узких проходах с привычкой утыкаться в стены или настроенная не лучшим образом система выбора цели. Не всегда удаётся быстро и точно ударить неприятеля в слабое место. Раздражающие моменты способны стать причиной внезапной смерти. Причём после возрождения в распоряжении Уоррена есть всего пара минут на возвращение к точке гибели и восстановление утраченного опыта. Иначе всё накопленное испарится.

Заметные нововведения касаются приобретения экипировки и развития Уоррена. Сам по себе рост в уровнях не даёт почти никаких преимуществ. Зато повышается мощность ядра экзоскелета, что позволяет использовать качественные детали и больше имплантов. Последние обнаруживаются в ходе осмотра окрестностей и повышают показатели выносливости, здоровья и открывают доступ к новым умениям вроде замедления времени. Предусмотрены и импланты-аптечки, заживляющие раны.

Для расширения списка экипировки надо сначала отрезать соответствующую конечность врагу, чтобы появился шанс завладеть чертежом для производства одного из элементов брони. Таким же методом добываются компоненты для улучшения вещей. Трофейное вооружение, что интересно, сразу отправляется в инвентарь и готово к использованию без дополнительных затрат.

Для получения детали для создания или улучшения, например, ножного протеза нужно бить обезумевших людей именно по ногам. Однако эта конечность может быть защищена, хотя туловище или голова открыты для атак. Звучит неплохо. В игре с суровыми наказаниями за гибель бывает непросто сделать выбор между быстрым завершением схватки и затяжным боем с перспективой потерять все аптечки.




Всё бы замечательно, но для производства базовой брони требуются материалы первого уровня. При этом в окрестностях, куда забрёл Уоррен, не обязательно присутствуют столь слабые воины. Они водятся в локации, расположенной в другом конце карты. Быстрого перемещения по миру от одной точки сохранения до другой нет. Поэтому для обновления экипировки приходится пробежаться по изученным тропам, если вы ранее не озаботились накоплением компонентов. Вообще, добыча ресурсов постепенно надоедает, поскольку сам процесс не становится разнообразней.

Явный перебор однотипных коридоров и тёмных комнат не добавляет позитива. Из-за этого бывает проблематично сориентироваться. Да, любой уважающий себя последователь Souls чурается очевидных указателей. Но данный аспект работает в том случае, если в окружении реально разобраться и обнаружить верный путь без утомительно долгого блуждания туда-сюда. Студия From Software это прекрасно поняла, как и создатели и . В The Surge же периодически заставляют искать еле заметный поворот в монотонных декорациях и на основании непрозрачных намёков догадываться, куда идти после активации очередного устройства.

Больше всего обескураживает то, как обошлись с боссами. На всю кампанию их наберётся всего пять штук! Три битвы достаточно лёгкие и выделяются разве что устрашающей внешностью стальных монстров с многочисленными конечностями. Стоит запомнить скудный набор их навыков, как всё заканчивается без промедлений. Оставшиеся два сражения разочаровывают безыдейностью и неуклюжими попытками растянуть «удовольствие».

Шероховатости регулярно дают о себе знать на протяжении прохождения продолжительностью часов двадцать пять. Вместе с тем The Surge увлекает поиском секретов и напряжёнными поединками, а враги не забывают становиться сильнее. Приключение не нагоняет тоску и регулярно преподносит сюрпризы. Во время изучения комплекса боишься прыгать с выступа и с опаской подходишь к очередному роботу.

В истории присутствуют конфликты с диаметрально противоположными взглядами на будущее цивилизации, а также размышления о человечности и искусственном разуме. Уоррен находит аудиодневники с рассказами об ужасах, творившихся до его пробуждения, узнаёт о маньяках и спорах среди сотрудников CREO. Однако к финалу перспективные начинания не раскрываются. Среди персонажей мало личностей, чья судьба вызывает какие-либо эмоции. Чаще они представляют собой истуканов, от которых ничего интересного не услышишь.

Декорации иногда восхищают отличным освещением и нагромождениями причудливых механизмов. Виды свалки сменяются выставочными помещениями, где не так сильно заметны последствия разрухи, и взгляд останавливается на стендах с достижениями учёных. Локации разительно отличаются друг от друга, что не мешает им стабильно разочаровывать самоповторами в оформлении.

Кооперативного прохождения и соревновательного мультиплеера с вторжением в чужие миры в The Surge нет.




Diagnosis

В 2014 году, когда свет увидел , сам факт подражания серии Souls воспринимался как небольшое достижение. Впоследствии разработчики из других студий показали, что можно придумывать нечто своё на основе устоявшегося свода правил. А вот авторы из Deck13 словно застряли в прошлом. Всё их движение вперёд укладывается в несвойственный таким играм антураж и нововведения во вспомогательных составляющих вроде свободного подбора имплантов для героя или добыче ресурсов посредством отрезания конечностей противникам.

Впрочем, за исключением конфуза с количеством битв с боссами, The Surge не лишена достоинств. Враги не сдаются без боя, а стабильный поток бонусов не иссякает до финала. Это неплохое развлечение для тех, кто жаждет приключений в традициях Souls. Главное — не ждать откровений.

  • Привлекательная механика с напряжёнными поединками
  • Много полезных секретов в запутанных уровнях-лабиринтах
  • Возможность быстро заменить импланты и подогнать характеристики протагониста под ситуацию

Contra:

  • Игра иногда превращается в утомительную беготню по тёмным коридорам
  • Непростительно мало боссов


Обсуждение игры начинается с 13-й минуты подкаста

за предоставленное оборудование для тестового стенда

Разработчики The Surge черпали вдохновение из мрачных миров Dark Souls и Bloodborne, чтобы создать свой, футуристический и необычный. Люди проходят модернизацию с помощью экзотерических костюмов, а по планете бродят чуда-юда механики. Главный герой Уоррен довольно быстро погружается в этот мир с головой, заставляя игроков адаптироваться на лету. Что довольно сложно сделать, учитывая количество и качество врагов в The Surge, обилие боевых стратегий и приемов. Редакция Game2Day, кряхтя и поскрипывая, надевает экзо-броню: настало время поучительных историй. Поехали! И для начала несколько полезных советов для начинающих.

Как восстановить свои запасы

Всякий раз, когда Уоррен гибнет под вашим "чутким" руководством, весь технический "лом" остается на месте смерти. Причем на ограниченный срок и лучше поспешить за ним сразу после респауна. Можно растянуть лимит, одержав победу над соперником. Так что, когда вы спешите на точку, где лежат все ваши запасы, убивайте все что видите.

За каждого убитого фрага вас будут вознаграждать игровой валютой (Tech Scrap). С её помощью можно открывать улучшения, увеличивать запас здоровья, выносливости и энергии. "Лом" - основной ингредиент крафтинга и обновления предметов. В общем, копите. Запас кармана не ломит.

Точки перехода и дрон

Еще одна особенность, которую The Surge позаимствовала у Dark Souls - способность игроков открывать точки быстрого перехода. В основном они напоминают двери или лифты и работают только в один конец.

Да, он маленький и незаметный. Но дрон, крошечная деталь в сложной и большой игре может стать ключом к успеху. Его уровень растет с запасом энергии персонажа соразмерно с наносимым уроном.

Как победить первого босса P.A.X?

Первый босс в игре P.A.X создан в обучительных целях, дабы заставить игрока вовремя уклоняться от опасных атак. Это самый первый противник, способный атаковать целую область, хотя его движения заранее показываются.

Первый босс в игре P.A.X создан в обучительных целях, дабы заставить игрока вовремя уклоняться от опасных атак. Это самый первый противник, способный атаковать целую область, хотя его движения заранее показываются. Сразу сокращайте дистанцию и старайтесь держаться одной из его гигантских ног. Кружитесь вокруг него и ждите удара. Увернувшись, начинайте атаку.

У P.A.X скромный арсенал движений, но огромный разовый урон. Он часто топает ногами (иногда один раз). Держите дистанцию, как только увидите такие движения, но старайтесь не уходить далеко, чтобы при паузе выполнить серию ударов. Держаться прямо перед P.A.X`ом плохая идея, поскольку машина попытается нарезать вас на суши своими гигантскими лезвиями. Кружим вокруг него, используя обе ноги в качестве обходных путей. Каждый удар по боссу заполняет оранжевую шкалу. Как только она будет заполнена полностью, P.A.X грохнется на землю. Вот тогда-то несемся вперед и начинаем угощать противника прямыми в голову. Продолжать, пока робот не встанет на ноги и снова не продолжит пытаться растоптать вас в лепешку. Повторяем тактику до тех пор, пока босс не использует свою "ульту", выпустив залп ракет в вашу сторону. Уклоняемся и терпим. Драться с первым серьезным оппонентом рекомендуется быстрым оружием, наносящим большое количество урона за минимальный промежуток времени.


Как победить второго босса LU-74 Firebug

На первом этапе боя у Firebug две основные атаки: первая - попытка сбить игрока с помощью одной из своих многочисленных ног. Вторая - бешено крутить всеми ногами сразу, имитируя то ли Брюса Ли, то ли ветряную мельницу, главного врага Дон Кихота. Ловите босса на замахе, отклоняясь назад. Как только Firebug закончит с атакой, прыгаем вперед и рубим ему конечность. После 4-х попаданий нога отваливается, и гигантский жук опускается на землю, где ему можно хорошенечко навалять по морде.

После трех оторванных конечностей Firebug обидится на вас и перейдет к решительным наскокам, сохранив предыдущие приемчики. Как только он отступает к углу арены, прыгайте в разные стороны и уклоняйтесь. Ваша цель - несчастные конечности огромного насекомого. Как только все ноги оторваны, подбегите прямо под босса на секунду и тот рухнет на вас. Главное - уклониться и тут же вернуться для атаки, пока тот пытается подняться. Повторяем прием, пока не добьем монстра окончательно. А кому не совсем понятно - видеоинструкция с наглядным пособием.

У нас впереди еще много интересного. The Surge - игра стоящая. По крайней мере, на первый взгляд. Что будет на взгляд второй и третий - покажет время. А пока что удачи и не забывайте играть в хорошие игры, параллельно читая Game2Day!

Постоянный клиент (Примечание:
  • Вы трижды дали Джо запчасти

Подсказка:

  1. Поговорите с Джо во второй локации у трубы недалеко от второго босса «Майский жук» (босса пока не трогаем) и дайте ей 5 000 запчастей.
  2. Поговорите с Джо перед битвой с третьим боссом «Большая СИСТР (1/3)» и дайте ей 10 000 запчастей.
  3. Поговорите с ней в «Исследовательском Центре» (в самом верху локации) и дайте ей 15 000 запчастей.
https://www.youtube.com/watch?v=eg83jodwsoE


Розовые очки (Примечание: достижение можно пропустить!)
  • Вы нашли себе солнцезащитные очки

(Внимание: если хотите получить это достижение НЕ давайте Джо запчасти, а лучше вообще не разговаривайте с ней!)


Подсказка:

После победы над «Большая СИСТР (1/3)» переходим (провалитесь) в следующую локацию, где можно будет найти проход в убежище Джо, там мы и найдем солнцезащитные очки.

Originally posted by Borman :

Внимание: "Ирина Бекет действительно не берет Усиленную трубу, но будучи охранником , с радостью забирает МГ Переговорщик (проверено лично), который можно получить, убив охранников ." (Автор )

Originally posted by dorian-f-k :

Внимание: "Сначала я ей пытался дать шест, но игра глючила и неотдавала ей, я подумал что стоит его улучшить и вернуться позже... забыл. Встретил ее дальше, она сказала что сама все нашла. Потом встретил ее после прохеждения исследовательского центра, она попросила шмотки все норм вроде. ну и вот сейчас встретил ее в администрации, она опять глюканула и не стала нападать. Пришлось проявить инициативу и грохнуть ее , но достижение есть." (Автор

Вдоль и поперек. С помощью этого гайда вы сможете стать сильнее и пройти игру!

С самого анонса было ясно, откуда растут ноги у новой игры от Deck13. Во многом она заимствует идеи культовой серии Dark Souls. Это и подход к созданию уровней, и боевая механика, и система прогрессии.

Так что в принципе многие советы, которые изложены в этом руководстве, вполне подойдут и при прохождении ролевых игр от From Software. И наоборот: гайды по Dark Souls во многом подходят для The Surge.

Разбивайте ВСЕ ящики!

Когда игрок Dark Souls видит деревянные ящики или бочки, да и вообще любой предмет, который с виду кажется разрушаемым, он хорошенько прикладывается к нему своим оружием. Это не только расслабляет, но иногда открывает скрытые предмет.

Это золотое правило отлично действует и в The Surge. В ящиках можно найти ценные предметы, ресурсы, аудиологи и даже предметы снаряжения. Также за ними иногда можно внезапно обнаружить более короткий путь.

Всего в игре два типа разрушаемых объектов: коричневые деревянные коробки и синие ящики из какого-то плотного материала, похожего на пластик. Последние иногда бывают черными в зависимости от локации.

Кстати, необязательно бить оружием, чтобы их сломать, достаточно просто прыгнуть на них, как во время уклонения.

После атаки всегда оставляйте пространство между противником

Одно из важных отличий The Surge и Dark Souls - это взгляд разработчиков на так называемые кадры неуязвимости. В Dark Souls многие атаки имеют определенное количество кадров, во время которых персонаж полностью неуязвим к чужим атакам. Например, во время переката или парирования.

В The Surge анимаций с такими кадрами практически нет, из-за чего даже душе-ветераны могут обнаружить, что Уоррен запросто может получить по морде во время уклонения или прямо посреди удара в спину.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно играть более аккуратно - по возможности не сражаться с более чем одним противником, а также не стесняться отпрыгивать от противника после серии ударов, чтобы на безопасном расстоянии восстановить выносливость и совершить следующую серию атак.

Не забывайте сохранять запчасти в медотсеке

Как и в прошлой игре от Deck13, Lords of the Fallen, вы можете не рисковать деталями, оставшимися после посещения базы. Их можно сохранить прямо там, чтобы потом не расстраиваться, когда они пропадут после очередной нелепой смерти.

Особенно важно делать это в начале игры, когда запчастей постоянно не хватает. Чтобы сохранить детали, воспользуйтесь интерфейсом медотсека, а затем нажмите кнопку, которая указана возле надписи «Сохранить запчасти». Держите ее нажатой, пока все детали не будут переведены на баланс медотсека.

Поверьте, вы будете очень рады видеть ваши запчасти в целости и сохранности, когда в очередной раз вернетесь на базу.

Используйте столько мощности, сколько вам нужно

Уровень ядра - это по сути уровень вашего персонажа, важнейшая его характеристика. Однако это не означает, что улучшение ядра - это то, чем нужно заниматься в первую очередь, так как сама по себе она не дает никакой силы, а лишь повышает «вместимость» вашего персонажа.

Каждый элемент брони и имплант требуют определенного количества энергии. Но если тратить все запчасти только на ядро, то очень скоро можно обнаружить, что мощности так много, что ее нечему использовать.

Поэтому нужно стараться улучшать ядро и снаряжение параллельно, чтобы мощности было ровно столько, чтобы обеспечивать работу всего используемого снаряжения. Если наблюдается избыток мощности, следует сконцентрироваться на увеличении нагрузки.

Не пытайтесь победить заведомо более сильного противника

Локации The Surge практически всегда предоставляют несколько путей, но далеко не факт, что ваш персонаж готов идти по любому из них. Часть проходов ведет на финальные уровни, и потому противники там очень опасны для начинающего игрока.

Поэтому если вы во время исследования столкнулись с чрезмерно сильным оппонентом, то не стоит снова и снова приходить к нему и пытаться «превозмочь». Оставьте эту практику до тех времен, когда вы станете знатоком всех механик игры.

Пока вы учитесь и проходите игру впервые, лучше всего попробовать найти другой путь, где противники соответствуют вашему уровню.

Снарядите имплант, обменивающий энергию на здоровье

В The Surge есть несколько имплантов, восстанавливающих здоровье. Один мгновенно восстанавливает небольшой объем здоровья, другой же лечит намного лучше, но делает это на протяжении 30 секунд. У них есть одна общая черта: их использование ограничено тремя применениями.

А есть третий имплант, который можно использовать неограниченное число раз, поглощая энергию, которая набирается во время нанесения урона противнику. Он восстанавливает совсем немного здоровья, но благодаря принципу своего действия является одним из лучших имплантов в игре.

Впрочем, лучше всего иметь по одному лечащему импланту каждого типа, чтобы быть готовым к любой ситуации.

Не разбирайте «лишние» импланты

По ходу игры вы постепенно обзаведетесь целой грудой имплантов, и некоторые из них будут даже в нескольких экземплярах. Казалось бы, «лишние» можно смело разобрать на запчасти, но делать это не стоит.

При разборке вы, конечно, получите некоторое количество деталей, но оно будет очень малым, как при убийстве одного-двух противников. Но истинная причина даже не в том, а в том, что эффекты имплантов одного типа аккумулируются.

Например, у вас есть три одинаковых импланта. У всех у них по 3 заряда одно и то же действие - восстановление определенного количества здоровья. Если экипировать всех три, то суммарное количество зарядов станет равно 9.

Это может быть полезно в особо сложных локациях, когда 3 или даже 6 зарядов не хватает.

Броня с высокой стабильностью замедляет вас

В The Surge нет характеристики веса, так как главный герой облачен в экзоскелет, многократно усиливающий физическую силу. Однако это не значит, что можно смело цеплять на себя самую тяжелую броню и продолжать скакать с двумя клинками.

Начнем издалека. Каждый элемент брони имеет параметр стабильности. Сумма этих параметров определяет, сколько ударов должен получить Уоррен, чтобы потерять равновесие и шлепнуться на пол. Чем выше суммарная стабильность, тем тверже главный герой стоит на ногах.

Но есть и побочный эффект: чем выше стабильность, тем больше выносливости потребляет каждое действие, будь то удар, уклонение или спринт. В тяжелой броне вы не сможете атаковать так же часто, как в легкой, и это напрямую влияет на выбор оружия. И наоборот - каждое оружие достигает максимальной эффективности лишь с определенным типом брони.

Используйте дрона, чтобы «агрить» противников

Когда вы доберетесь до второго уровня, то получите дрона, который при активации атакует выбранного в качестве цели противника. Урон при этом довольно низкий, поэтому может показаться, что дрон бесполезен. На самом деле это не так.

Во-первых, урон дрона зависит от того, сколько энергии имеет главный герой. Это значит, что дрона можно использовать прямо в бою, чтобы добить убегающего противника или просто ранить врага без необходимости подходить к нему.

Во-вторых, что еще важнее, дрон невероятно полезен, когда в определенной области бродит несколько противников. Дрон не нанесет повреждений, но привлечет внимание одного из них, и тогда тот устремится к вам. Благодаря этому можно очень изящно уничтожать врагов по одному, а не мучаться, сражаясь сразу со всеми.

Набрав высокий уровень, не поленитесь вернуться на уже пройденные уровни

Первый визит в каждую локацию The Surge - это, как говорится, галопом по Европам. Практически никогда персонаж не может изучить все закоулки из-за слишком сильных противников, а некоторые области и вовсе закрыты до тех пор, пока персонаж на наберет определенный уровень ядра.

Поэтому не забывайте периодически возвращаться назад и пытаться пройти в ранее недоступные зоны. Также внимательно изучайте укромные места, в которых иногда можно найти специальные электронные цепи, которые можно перегрузить с помощью ядра своего экзоскелета.

Например, на первом же уровне, практически в самом начале игры, есть одна такая цепь, требующая 55 уровень. К тому моменту, когда вы наберете его, вы уже будете очень далеко, но все равно не ленитесь совершить пробежку, ведь награда того стоит.

Если потерялись, оглядитесь по сторонам

Как и Dark Souls, The Surge предлагает очень проработанные уровни со множеством проходов, коротких путей и лифтов. Тут запросто можно заплутать, а потом еще долго ходить кругами в поисках выхода в нужное место.

Но не забывайте, что действие происходит на территории продвинутого технического комплекса, так что если оглядеться по сторонам, то можно обнаружить множество доходчивых указателей, а иногда даже довольно подробные карты с жирной точкой «Вы находитесь здесь»

Это не просто декорации, а вполне конкретные подсказки для персонала, который ранее работал на компанию Creo. Даже теперь же, когда все полетело в тартарары, они все еще очень полезны.

Улучшая снаряжение, концентрируйтесь на отсечении определенной конечности

Главный способ получения новых предметов в The Surge - это отрубание частей тел противников. Грубо говоря, если вам понравилось оружие, которым орудует очередной супостат, то смело отрезайте ему правую руку, а если хочется шлем - голову.

Если у Уоррена уже есть чертеж этого предмета, он вместо него он получит специальные ресурсы для улучшения уже имеющегося снаряжения. Но и тут бить, куда попало, так как тип ресурса определяется отсекаемой частью тела.

В начале игры обыскивайте каждый угол. Очень много металлолома валяется то тут, то там. Порой за раз можно собрать больше, чем от гибели 10 противников. Так же можно обнаружить и редкие модули.

Обнаружив противника, в первую очередь обращайте внимание на его оружие. Если такого у вас еще нет, то обязательно пилите правую руку. Даже если у врага двуручное оружие, пилите именно правую руку. Оружие будет именно там.

При этом помните, что отпиливание конечности не гарантирует 100% получения детали или модуля.

На первом этапе игры самым лучшим оружием будет Красная Пила (Aspir Vibro-Cutter). Очень быстрая при достаточно высоком уроне. Вложитесь в апгрейд по максимуму. Киборга с ней можно встретить в первой открытой комнате. Он будет прятаться за «шторкой». Но попробуйте все оружие, возможно, лично вам подойдет что-то другое.

Прежде всего, прокачайте ядро костюма. В идеале, нужно довести показатель до 20. Потом уже можно прокачивать обвесы.

В игре есть минибоссы. Погибают один раз и больше не воскресают. Зато дают много металлолома и уникальные предметы. Битвы с ними тяжелые, но усилия того стоят.

Возвращение на базу воскрешает всех врагов на уровне. Поэтому подумайте хорошо, прежде чем возвращаться. Я делал так – сражался, пока не погибал. Потом делал пробежку за упавшим металлоломом, потом возвращался на базу и прокачивал персонажа. И все это без единого сражения. Да, враги в игре ненавязчивые.

Быстрые проходы по локации это, конечно, хорошо. Они здорово помогают сократить время, да и заново зачищать коридоры не обязательно. Но иногда стоит вернуться на старые локации, чтобы еще раз проверить все двери и коридоры. Бывает, что там находятся закрытые проходы и комнаты, в которые вы не могли попасть из-за низкого уровня или недостаточных навыков.

Постарайтесь выводить противников на открытое пространство. Даже если вам ради этого одновременно придется сражаться с двумя врагами. Лучше сражаться с двумя врагами, чем с одним врагом и камерой.

Кстати, о двух противниках. Враги не наносят урона друг другу. Поэтому стравить их между собой не получится.

Разрушайте дерево. Если видите что-то деревянное (ящики, контейнеры), бейте без раздумий. В большинстве случаев там обязательно найдется что-то полезное или проход к чему-то полезному.

Пользуйтесь блоком в самом крайнем случае, когда уже понимаете, что увернуться не успеете. По идее, сильный удар пробивает блок. Все бы ничего, но почему-то некоторые обычные удары противника игра принимает за сильные.

Заходя в новые комнаты, всегда проверяйте углы слева и справа от себя. Там часто любят прятаться враги, которые атакуют в самый неподходящий момент.

Не стесняйтесь дать стрекача. Лучше убежать живым, чем геройски погибнуть. Как правило, даже быстрые противники прекращают преследование, когда вы покидаете их зону внимания.


Старайтесь в первую очередь атаковать стреляющих врагов, т.к. они любят заходить сзади и атаковать в спину, когда вы никак не сможете увернуться.

Сражаясь сразу с несколькими врагами, старайтесь выключать захват цели. Тогда вероятность атаки по периметру (урон сразу нескольким целям) становится выше.

В игре нет стелса, но можно подойти (именно подойти) к противнику со спины незамеченным. При такой атаке урон будет более высоким, а враг с большой долей вероятности упадет и позволит нанести еще несколько ударов.

Если понимаете, что смерть неизбежна, постарайтесь отойти к стене или краю комнаты (в идеале - к выходу, но в таком случае лучше дать стрекача). Так вам будет легче подобрать упавший металлолом.

Технически вы можете бесконечно долго собирать металлолом, респавня врагов на локации. Но помните, что бесконечно развиваться не получится. Экзоскелет имеет некоторые ограничения по прокачке. После каждой локации (фактически после победы над боссом) вы будете получать новую, улучшенную версию экзоскелета.

Также читайте наш великолепный обзор на

Загрузка...