last-tochka.ru

Как получают посылку из китая таможня. Что делать, когда задержали товар на таможне. Как и когда открывать спор на Алиэкспресс

Журналисты «Звязды» проследили путь международной корреспонденции на таможне.

На предприятие «Минская почта » стекаются все международные почтовые отправления , адресованные в Беларусь. Здесь их обрабатывают, сортируют, отсюда отправляют во все регионы страны. Но после того, как они пройдут таможенный контроль, так как некоторые из отправлений задерживаются бдительными сотрудниками...

Мы находимся в зале таможенного контроля , где лежит невероятное количество посылок и пакетов. Несмотря на это, работа, четко разделенная на несколько этапов, идет слаженно. Начинается она с того, что каждый пакет вносят в компьютерную базу данных при сканера. Внести надо фамилию и имя получателя, его адрес, а также наименование, вес и стоимость товара в посылке . И как раз здесь начинаются трудности: отправитель, например, не указал полное имя, адрес или характеристику товара. Если возникают подобные моменты, сотрудник, который заносит товар в базу, откладывает отправление в отдельную корзину и уведомляет об этом получателя . Тот должен уточнить необходимые сведения и, поскольку его корреспонденция замедлила весь оборот отправлений на этом этапе, заплатить сбор в размере 28 тысяч рублей , который собирает «Белпочта».

Далее отрабатываются так называемые риски: мелкие пакеты весом до двух килограммов сканируют , сверяют с реестром в компьютере и выясняют, пытались ли ранее граждане получать по почте запрещенные для ввоза товары. Среди них - алкоголь, табачные изделия и курительные смеси, любые виды оружия, радиоактивные материалы, культурные ценности, скоропортящиеся товары, животные, кроме некоторых, и растения, драгоценные камни (если они не в ювелирных изделиях), наркотические и психотропные средства (в том числе в виде лекарств), озоноразрушающие вещества . Здесь же контролируют частоту ввоза и стоимость товаров : в течение месяца один адресат может получать отправления весом до 31 килограмма и на сумму не более 200 евро , иначе придется платить пошлину. Как правило, большинство почтовых отправлений не вызывает подозрений у таможенников. Однако бывают и исключения. Правда, различные уловки опытные сотрудники видят сразу и отправляют корреспонденцию на дополнительный осмотр . Вот и сейчас старший инспектор отдела таможенного контроля Сергей Прохорик настораживается: на одном отправлении указано, что в нем находится новый телефон из интернет-магазина стоимостью 18 долларов и 20-долларовая камера. Стоимость устройств явно занижена, поэтому инспектор «просвечивает» отправление рентгеном.

Мы видим, что в отправлении камера с проводами для подключения и телефон, - комментирует изображение на экране компьютера Прохорик. - Почтовые операторы вскроют это отправление и предъявят таможенному инспектору , который оценит ее и примет решение на углубленном осмотре.

На следующем этапе проверяют посылки от трех до 27 килограммов . На экране у сотрудника - содержание 14-килограммовой посылки из Италии: силуэты обуви, консервов, одежды, конфет. А в следующей посылке эксперт замечает силуэт бутылки. Это может быть, например, «безобидное» оливковое масло, а может - и запрещенный к пересылке алкоголь. Поэтому с технического контроля это отправление также поступит на ручной осмотр . Если в посылке не находится ничего запрещенного, она продолжит свой путь к получателю. В противном случае составят акт осмотра и посылку отправят обратно отправителю.

Кстати, каждое рабочее место в зоне таможенного осмотра оборудовано видеокамерой , а вскрытие отправлений проходит при участии комиссии и также под видеонаблюдением . Так что если у гражданина возникнут претензии по поводу целостности его посылки, то все можно легко проверить, с помощью соответствующей видеозаписи. К тому же вес каждого отправления почтовая служба контролирует до грамма . Если обнаруживается какое-то несоответствие, оно также документируется.

Далее сотрудник таможни по наклеенным на отправлениях декларациям отбирает те, которые ожидают углубленный ручной осмотр . Из 40 тысяч посылок, обрабатываемым за день, в 40-50 находят нарушения. При вскрытии устанавливают, вещи в посылке действительно предназначены для личного пользования или их прислали на продажу. Ведь на что только ни идут некоторые, чтобы не платить пошлину: и по несколько отправлений записывают на один адрес, и меняют фамилию на несколько букв, и запрещенные вещи скрывают и маскируют самыми фантастическими способами. За первый квартал года уже возбуждено восемь уголовных дел по фактам ввоза в Беларусь психотропных веществ. Кроме того, таможенники отмечают, что в последнее время без документов и декларирования стали ввозить холодное оружие, дубинки, иностранную валюту, средства тайного получения информации, замаскированные под другие предметы. Так, мы очень удивились, когда среди извлеченных при осмотре вещей увидели электрические фонарики. Почему их нельзя провозить? Оказалось, что это вовсе не фонарики, а электрошоковые устройства...

Всего в зоне таможенного контроля - 18 рабочих мест . В дни наибольшего потока отправлений (например, в новогодние праздники) количество сотрудников здесь увеличивается вдвое. Все больше им приходится обрабатывать посылок из Китая (в 2013 году они составляли 54% от всех международных отправлений, в прошлом году - уже 70%). Отчасти это электронные, мобильные устройства и другая техника. Лидеры по заказам вещей из-за рубежа - Минск и Минская область (более 50% получателей), на втором месте (14%) - Гомельская область.

В прошлом году в Беларусь поступило 6,5 млн. международных почтовых отправлений на сумму 58 млн. долларов. А за первый квартал текущего года уже поступило 2,6 млн. отправлений, - рассказал начальник Минской региональной таможни Александр Богдевич .

Объемы международных посылок увеличиваются: если в прошлом году физические лица при помощи почтовых отправлений получили товаров на сумму около 60 млн. евро, то за первый квартал 2015 года сумма уже составила 40 млн. Такая ситуация заставляет таможенников и почтовиков принимать дополнительные меры по обработке корреспонденции.

- 1 июня планируется открытие еще одного пункта международного почтового обмена на территории Национального аэропорта «Минск» в зоне деятельности таможни «Минск-2», - проанонсировал событие заместитель председателя Государственного таможенного комитета Владимир Орловский . - Если часть отправлений, прибывающих авиатранспортом, будет оформляться непосредственно в аэропорту, сократятся таможенные операции, а также определенные операции почты.

По мнению Владимира Орловского, около 30% авиаотправлений будут оформлять в аэропорту, а к концу года, возможно, их число увеличится до 50%.

Таким образом есть надежда, что свои отправления белорусы будут получать быстрее. Кстати, многие упрекают работников почты за то, что корреспонденция идет долго. И напрасно, ведь время ее пути зависит от множества составляющих.

С момента покупки товара в определенной стране интернет-магазин некоторое время его упаковывает и передает почтовому оператору страны отправления. Далее - перевозка. Разумеется, если это Китай, то отправление пройдет через два-три транзитных аэропорта. Однако все операторы стараются выбрать логистику с минимальным сроком прохождения до страны назначения. После того, как отправление поступило в Национальный аэропорт «Минск» (на сегодняшний день авиатранспортом доставляется 70% отправлений), в течение суток его привозят в пункт международного почтового обмена. Оно обрабатывается 2-3 дня - в зависимости от того, как оформлено отправление. Дальнейшая доставка осуществляется в зависимости от пункта назначения от одного до трех дней (в самый дальний уголок страны), - рассказала первый заместитель генерального директора предприятия «Белпочта» Елена Скрипчик .

Сроки таможенного оформления, если не возникает вопросов, также 1-2 дня . Для большего удобства клиентов посылки и EMS-отправления доставляются получателю непосредственно на дом. Мелкие пакеты выдаются или в почтовых отделениях, или в специализированных пунктах выдачи (их в стране сейчас более 15). Однако при желании клиент может воспользоваться и дополнительными услугами, например, заказать курьера и согласовать время доставки. Безусловно, эти услуги тарифицируются. Кроме того, на сайте «Белпочты» можно отслеживать путь своего почтового отправления в режиме онлайн.

Наблюдаем небольшую панику, поэтому, наверное, надо объяснить, что случилось и какими изменениями это грозит для пользователей (спойлер: не всё так страшно). Мы дали интервью по этому поводу газетам и каналу 360°. А в ГТ написать забыли. Исправляемся и проясняем ситуацию.

Что произошло

С 7 декабря вступил в силу новый приказ Федеральной таможенной службы, касающийся покупок, ввозимых из-за рубежа (ФТС №1861 от 24.11.2017). Теперь с пользователей требуют новые данные – в частности, ИНН и подтверждения цены товара – чтобы помочь таможне отследить, не ввозят ли они «слишком много», и не стоит ли начинать требовать с них оплату пошлины. Это «эксперимент по внедрению в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТО) функции проверки товаров, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых транспортными экспедиционными компаниям и курьерскими службами».


Все как обычно: правительству не нравятся зарубежные онлайн-покупки: клиенты, задешево берущие там товары, не платят никаких дополнительных налогов в бюджет. С 2014 года идет активное ужесточение правил и постоянно обговаривается введение пошлин. Но пока что покупки за рубежом продолжают расти. Доля иностранной интернет-торговли в России по итогам 2017-го составит порядка 40%. Это 420 млрд рублей мимо российской казны. Алексей Фёдоров, глава ассоциации АКИТ, объединившей двадцать крупнейших российских интернет-магазинов для лоббирования их интересов, заявляет , что «Покупая на Aliexpress, вы, по сути, совершаете кражу».

Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах сейчас составляет €1 тыс. или 31 кг на человека в месяц. Теперь таможне будет проще отслеживать, не превышается ли этот лимит. ФТС также заявляет, что новые требования снизят «риски ввоза товаров на подставных лиц». Новый порядок будет тестироваться по всей стране с 7 декабря 2017-го по июль 2018 года. Паспортные данные пользователей, ИНН, а также сведения о стоимости и весе покупаемых ими товаров в евро и рублях будут храниться в ЕАИСТО.


В эксперименте не участвуют только международные отправления, пересылаемые через «Почту России».

Что поменялось для вас

Не так много. Если вы брали что-то в зарубежных интернет-магазинах, от вас и так наверняка требовали паспортные данные. А теперь помимо них покупателям необходимо будет указывать свой ИНН и предоставлять ссылки или скриншоты на заказанный товар. Впрочем, законы о покупке в интернет-магазинах меняются с завидной регулярностью, а качество их исполнения может зависеть от конкретного работника таможни. Например, со ссылками и скриншотами они уже сейчас понимают, что погорячились:



Как видите, в ФТС пока сами не очень уверены, что значат новые правила. Но приложения ИНН и ссылки на товар пока что хватает. Прикреплять инвойсы, скриншоты и другие подтверждения покупки от нас пока не требуют. В кабинете Pochtoy.com всегда было поле для добавления ссылки, а теперь просто рядом появилось еще одно – для ИНН. У большинства других посредников ситуация та же. Если в дальнейшем потребуется что-то еще, служба поддержки свяжется с вами сама.


При таможенном оформлении стоимость товаров будет фиксироваться в соответствии с оформленной вами декларацией. Подтверждением правильности заполнения декларации с вашей стороны служит инвойс – письмо с подтверждением оплаты заказа, которое магазин присылает вам на электронную почту.



Если ссылка на товар «сгорела» (выдает 404, например), её альтернативой служит скриншот страницы с подтверждением заказа из вашего личного кабинета в интернет-магазине. Скриншот нужно сделать так, чтобы отчетливо были видны наименование, фото, цена и количество купленного товара. А дальше – загрузить его на облако или файлообменник.


Даже если ссылка не сгорит, скриншоты и инвойсы полезно сохранять еще для одной ситуации. Многие наши клиенты берут себе товар по скидкам. А поскольку данные со ссылок будут обрабатываться ЕАИСТО в момент прохождения посылкой таможни – есть вероятность, что цена там будет стоять выше. Если вы буквально еле-еле вложились в лимит €1 тыс, и повышение цены «перевалило» вас через край, с вас могут потребовать оплату пошлины – 30% от суммы превышения лимита. Если iPhone X, стоивший безопасные €800 где-нибудь на eBay, по той же ссылке превратится в €1200, надо будет доплатить €60. Аналогичная история – если страничка по ссылке просто пропала, и теперь таможне не с чем сверить цену.


В общем, нотариально заверенные скриншоты, над которыми когда-то угорал интернет, – уже не миф, а реальность.

Что поменялось для нас

Тоже не так много. Ссылки мы и так советовали ставить, чтобы не возникало недоразумений. Теперь добавили поле для ИНН. В существующие заказы, идущие по FastBox, Почтой Express и Почтой Express Light, в срочном порядке добавляем ИНН от тех пользователей, которые внесли его в свой аккаунт или обратились к нашим операторам. Тем, кто не готов предоставить номер своего ИНН, предлагается бесплатно перейти на доставку методом EMS, USPS Priority или Econom Priority, которые работают через «Почту России».



Техподдержкам в сфере онлайн-покупок и так нелегко. А на ближайшие дни мы работаем в экстренном режиме. Пока посылка не выполнит новые требования, через таможню она не пройдет, и многим пользователям об этом нужно сообщить лично. Плюс – мы готовимся к потенциальной временной задержке, пока ФТС разбирается со своей новой системой. Хотя сама таможенная служба уверяет, что такого не произойдет.


А так – ничего страшного, бывали законы и хуже. Настоящего удара мы ждем в июле 2018-го, когда лимит на покупки из-за рубежа

Несмотря на то, что отправка покупок по почте уже давно является стандартным способом доставки, тем не менее данный он не лишён многочисленных недостатков. Довольно часто случается так, что на одном из этапов обработки вашей посылки возникают разного рода проблемы. Происходит это по нескольким причинам:

Что делать, если случилась задержка доставки? Куда и как обращаться? Есть ли надежда всё-таки получить свой заказ? На все эти вопросы мы постарались ответить в форме конкретных практических рекомендаций, которые помогут вам наметить план действий.

В заявлении следует указать, что посылка вами не была получена — «Отправление (перевод) не поступило». Заполнить следует все поля до линии отрывного талона. Пример заполнения.

С инвойсом, распечатанным заявлением и паспортом обратитесь в ваше почтовое отделение. Начальник отделения или уполномоченный сотрудник должен заполнить отрывной талон, отделить его от остального заявления и вручить вам.

Согласно почтовым правилам, на ваше заявление должны ответить в письменной форме в течение 60 дней, но лучше о результатах узнавать по телефону уже через неделю или две после подачи. В большинстве случаев такое заявление инициирует усиленный поиск вашей посылки, и она начинает двигаться быстрее. Письменный ответ, как правило, приходит уже после вручения посылки с таким общим смыслом, что всё доставлено, и Почта выполнила свои обязательства.

Посылка застряла на этапе импорта

Схема действий в том случае, если посылка поступила на территорию России, но на долгое время застыла на этапе импорта, полностью повторяет последовательность действий из предыдущей части.

Если посылка потерялась окончательно и произошло это на территории России, то Почта России должна будет выплатить отправителю небольшую компенсацию (отправитель по договорённости может отказаться от неё в вашу пользу). По правилам это должно происходить в 10-дневный срок после официального признания потери. Если этого не произошло, то вам необходимо написать в 2-х экзеплярах с требованием выплаты компенсации.

Примерный текст заявления.

ФГУП «Почта России»
от __________
ваш адрес ___________
ваш телефон ________

Претензия

«___»__________ 20__ г. я воспользовался (-ась) услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных отправлений. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла «___»__________ 20__ г.
Услуги не были оказаны в полном объеме (нарушение срока доставки). Моя посылка больше ______________ дней находится в _________ (укажите последний пункт, где посылка была зафиксирована по трек-номеру) и не и не доставлена мне до сих пор. Указанное подтверждается ссылкой на отслеживание почтовых отправлений https://pochta.ru/. По состоянию на сегодняшний день статус отправления: ________
(Распечатываем и прикрепляем скриншот пути посылки по трек-номеру)
Мне причинены следующие убытки:
стоимость отправки _________________;
стоимость посылки__________________.
В связи с этим, требую в установленный законом срок рассмотреть и ответить на мою претензию, разыскать и вручить мне посылку или выплатить компенсацию.
С уважением, ______________
«___»__________ 20__ г.

С этими документами снова сделайте визит в своё почтовое отделение и отдаёте их начальнику. На одном из экземпляров заявления необходимо поставить отметку о регистрации претензии и забрать его себе.

Для того, чтобы ваше заявление точно не потерялось, электронную копию этого заявления можно отправить на электронный адрес Почты России по работе с заявками клиентов: [email protected]

Если в течение длительного времени ответа от Почты России так и не поступило, то можно подключить к решению проблемы Роскомнадзор. Для обращения в этот государственный орган можно использовать онлайн-форму , где в тематике обращения выбрать «Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.)».

Пример заполнения этой формы.

В качестве места рассмотрения следует выбирать Москву и Московскую область. В качестве способа ответа лучше выбрать письменную форму — так у вас на руках будет официальный документ, который пригодится, если вы захотите обратиться в суд. Если нет, то просто выберите ответ по электронной почте.

Должен быть примерно таким.

Претензия

11.02.2015 из Китая мне, ________________, было отправлено зарегистрированное международное почтовое отправление (далее – МПО) с номером отслеживания RO946250***CN.
14.02.2015 отправление RO946250***CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 14.03.2015 г. отправление RO946250***CN зарегистрировано на территории Российской Федерации на этапе «Импорт».
По состоянию на 14.04.2015 г. отправление RO946250***CN мне не вручено.
Принимая во внимание несоблюдение срока доставки МПО RO946250***CN, осуществляемой ФГУП «Почта России» и исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

1. Установить причину задержки МПО RO946250***CN на территории Российской Федерации.
2. Обязать ФГУП «Почта России» осуществить действия по розыску МПО RO946250***CN и направить в мой адрес официальный письменный ответ о результатах.
3. В случае утраты МПО RO946250***CN, произвести полную выплату компенсации в установленном законом порядке.

Подобные обращения порой чудесным образом действуют на ускорение . Во время большого затора на почте в 2013 г. массовые жалобы граждан по похожему шаблону вынудили руководство Почты России существенно ускорить процесс прохождения корреспонденции.

Посылка застряла на этапе таможенного оформления

Если ваша посылка застряла на этапе таможенной проверки, и вы не получаете никаких уведомлений от этой службы, то значит пришла пора самому обратиться к таможенным органам за выяснением судьбы посылки. На таможню необходимо обращаться даже в том случае, если посылка находится там больше 1-го дня, поскольку это нормативный срок прохождения таможенного оформления.

Обратиться в таможенные органы также можно через онлайн-форму . Пример заполнения полей.

Примерно следующий.

Мой зарегистрированный пакет из Китая с трек-кодом RO946250***CN поступил на таможню 12.02.2015 и уже более __ рабочих дней не передаётся «Почте России».
Указанный срок превышает принятые нормативы по таможенному досмотру МПО.

Прошу
1. Указать причину задержки.
2. Дать пояснения по поводу нарушения сроков обработки и проверки МПО.
3. Предоставить мне информацию о фактическом месте нахождения моего отправления.
4. Объяснить порядок требуемых от меня действий.

Чтобы вернуть деньги.

Желаем вам никогда не терять своих посылок и всегда вовремя их получать!

Федеральная таможенная служба России 7 декабря ввела для операторов доставки новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Проблемы начались немедленно.

Теперь для получения посылки нужно будет указать ИНН и ссылки на купленные товары. В соцсетях пользователи жалуются на застрявшие на таможне посылки, а в службах доставки говорят, что пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне тех, на кого он действует, посылки так и будут находиться в «зависшем» состоянии.

Службы доставки уже разослали своим пользователям предупреждения о том, что при покупках в зарубежных интернет-магазинах вместе с паспортными данными необходимо указать ИНН (требование касается только граждан России) и ссылки на страницы интернет-магазина с описанием каждого товара. Это нововведение не коснется посылок, доставка которых от отправителя до получателя производится через «Почту России».

Анастасия Солопеко в Facebook пишет, что ее заказ из английского интернет-магазина, оформленный 29 ноября, «завис» на таможне с 1 декабря, и только позвонив в компанию доставки, она узнала, что теперь без ИНН посылку получить нельзя.

«Так что если вы что-то заказали и это “что-то” к вам не едет, звоните и разбирайтесь. Сами они почему-то не присылают сообщения с требованием заполнить таможенную форму заново», - предупреждает она.

В службе доставки Boxberry Русской службе Би-би-си рассказали, что посылки так и останутся в «зависшем» состоянии, пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне служб, в отношении которых он действует.
На вопрос о том, когда оно будет подписано, операционный директор Ярослав Полищук ответить затруднился. «У нас нет понимания, нам ничего не говорят», - сообщил он.
Полищук рассказал, что около 25−28 тысяч заказов Boxberry находятся сейчас на таможне без ИНН. «Это скопилось за три дня», - говорит он.

Русской службе Би-би-си не удалось оперативно обратиться к ФТС с вопросом о том, когда будут подписаны дополнения - телефоны пресс-службы весь день были недоступны.

В то же время у служб DPD в России и SPSR Express нет задержек с посылками из зарубежных интернет-магазинов, сообщил Русской службе Би-би-си начальник управления международных перевозок Евгений Привалов.
В службе доставки Pony Express сообщили, что еще 4 декабря начали оповещать клиентов о необходимости предоставления ИНН, поэтому получили «довольно высокий отклик». Сообщить точные данные о «застрявших» посылках в компании затруднились.

Эксперимент на семь месяцев
В письмах от служб доставки говорится, что новые данные необходимы для «подтверждения заявленной стоимости товаров». Операторы ссылаются на приказ ФТС от 24 ноября. Требования распространяются только на заказы физических лиц для личного пользования.
В пресс-службе ФТС заявили «Коммерсанту», что ИНН и ссылки на товары нужны для определения их стоимости и веса, а также в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц. Так таможня будет проверять превышение порога беспошлинного ввоза. Сейчас он составляет не более 1000 евро и 31 кг в месяц.
Русской службе Би-би-си не удалось найти опубликованный ФТС приказ. Его копию разместила на своем сайте служба доставки Boxberry.

Согласно документу, нововведения будут действовать до 1 июля 2018 года, инициатива называется «экспериментом».

Из текста приказа следует, что этот эксперимент вводится для усиления контроля за достоверностью предоставленных в таможенной декларации документов. В приказе устанавливается необходимость для главного управления по борьбе с контрабандой ФТС проводить ежеквартальный анализ паспортных данных. Сведения о недействительных паспортах нужно передавать в аналитическое управление таможенной службы.

Так что, как бы печально это не звучало, "запасаемся попкорном"...

08.12.2017 20:15:43 / 65198

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

С таможенной службой в своей жизни встречались многие люди. Ведь именно через таможню проходят все коммерческие товары, посылки из-за рубежа в нашу страну. Но не всегда груз проходит беспроблемно. Часто случаются ситуации, что груз на таможне задерживается сотрудниками. Что делать, если груз задержали, как правильно «отвоевать» свою посылку?

Все товары, посылки, коммерческие грузы перед попаданием на проходят предварительный контроль и осмотр в Федеральной таможенной службе, проще сказать, таможне или границе. Но достаточно часто люди сталкиваются с ситуацией задержки груза по инициативе сотрудников службы. Если груз задержан, это не значит, что его нельзя будет получить. Забрать его вполне реально, если в грузе нет запрещенных для ввоза товаров и продукции. Главное, набраться терпения и выяснить причину задержки груза.

Что делать при задержании груза?

Зачастую с задержкой груза сталкиваются физические лица, которые заказывают себе товары для личного пользования из разных стран, включая Китай. Перевозкой их занимаются различные службы и организации. Самой известной является ЕMS. Она отличается от обычной почты тем, что с прибытием посылки на почтовое отделение по адресу отправления заказчику приходит уведомительное письмо или смс на мобильный телефон о том, что посылка доставлена, и заказчик может ее забрать.

Если посылка отправлялась по этому каналу доставки, то ситуация несколько упрощается. Заказчику придет письмо о задержке. Если же посылка отправлялась обычной почтой, то заказчику самому придется выяснять, куда она делась. Это занимает много времени, ведь изначально нужно посетить почту, затем связаться с отправителем, подать заявку в таможню для выяснения задержки груза.

Если груз отправлялся по таким системам, как Regular Air Mai или EMS или обычной почтой, то проверить задержан ли он, можно по следующей . Заходя на этот сайт, потребуется ввести номер декларации и посылки. Если высвечивается «передано в таможню», то стоит звонить на фирму для подтверждения задержки и отправляться в таможенную службу.

После того как выяснилось, что груз действительно задержан, а не находится в дороге, стоит посетить таможенную службу в вашем городе.

Когда идете в таможенную службу, нужно, чтобы при вас обязательно были такие документы:

  1. Счет-фактура из магазина, подтверждающая, что покупка была совершена в этом магазине.
  2. Выписка или бланк из банка об оплате заказанного товара.
  3. Гражданский паспорт (оригинал и копия).
  4. Копии гражданских паспортов родственников. Они требуются лишь в том случае, если груз был задержан из-за наличия однотипного товара. В таможенной службе потребуется объяснить, что эти товары были приобретены для друзей, родственников, знакомых и т. п.
  5. Фотография товаров, которые находятся в посылке.

После предъявления всех этих документов потребуется заполнить объяснительный бланк, в котором детально описывается наименование и предназначение всех товаров, которые находятся в посылке.

Если же товар был задержан по причине превышения лимита веса и суммарной стоимости, то потребуется оплатить пошлину на него. Сумма пошлины напрямую зависит от оценочной стоимости провозимых товаров и страны. Заказчик обязан заплатить 30 процентов от суммы, превышающей лимит, если товары прибыли из Китая. Но стоит учитывать, что стоимость одного килограмма товаров не может быть менее 4 евро.

Таможня задержала посылку из Китая.


Если товары, например, прибыли из Соединенных Штатов Америки, то сумма пошлины будет колебаться от 10 до 30 процентов, в зависимости от товаров, которые находятся в посылке.

Таможенные пошлины платятся в банках с кодом ИНН (идентификационный код гражданина) и паспортом. После оплаты на руки человеку выдается квитанция. Предоставив квитанцию в таможенной службе, человек сможет забрать свою посылку.

Однако перед возвращением посылки она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.

Загрузка...